суббота, 8 июля 2023 г.

Модель Kandinsky 2.1 нарисовала схемы вязания идеального круга крючком

     О моём увлечении нейросетями и забавах с ними я пишу в своём главном блоге "Учебник нашего времени". Решила позабавиться и тут. Вот что  нарисовала мне нейросеть по запросу нарисовать схему вязания идеального круга крючком.



    Не поняла моя умница меня. Видно, не обучена ещё рукоделию. Разработчики утверждают, что она самообучается. Поглядим, научиться ли 
Kandinsky 2.1 вязать крючком или хотя бы создавать схемы вязания.

3 комментария:

  1. Интересно! Я не знаю, что такое Кандинский 2.1 Интересно, на каком языке написана схема вязания.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Набираете нейросеть Kandinsky 2.1 и отправляете свой запрос. Нейросеть рисует разные картинки в разных стилях. Очень занятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё есть занятная языковая модель искусственного интеллекта. Нейросеть Chat GPT на русском. В моём "Учебнике нашего времени" мои забавы с ней есть. Посмотрите.

    ОтветитьУдалить