Думаю, все знают, что такое обеты, клятвы и зароки. И если обеты в
современном мире больше ассоциируются с религией, то клятвы и зароки – это то,
с чем мы время от времени сталкиваемся в повседневной жизни.
Кто-то дает зарок не курить или бросить пить, кто-то – зарок не есть
по ночам, кто-то – клятву верности или клятву любить вечно, кто-то принимает
воинскую присягу…
И мы легко нарушаем эти клятвы и зароки потому, что, в принципе, не
относимся к ним серьезно. Чаще всего для нас это своего рода игра – просто мы
играем «по правилам».
Совсем другое значение придавали клятвам и зарокам наши предки. А
обеты вообще играли в их жизни исключительную роль, потому что давались они
обычно в тяжелых обстоятельствах – ради избавления от болезней, неурожая,
голода, стихийных бедствий, ради спасения семьи…
И хотя сегодня мы не относимся серьезно к обетам, клятвам и зарокам,
мы можем находиться их под воздействием: т.е. под влиянием тех клятв, обетов и
зароков, которые были в нашем роду – тех, которые давали наши предки.
Почему это так?
Потому что если клятва, зарок или обет приносит какую-то очевидную
пользу человеку, который его давал, или его родственникам, то в роду может
появиться и зафиксироваться соответствующее убеждение – что этот обет помогает,
что он полезен. И это убеждение неосознанно, на подсознательном уровне могут
разделять многие члены рода, семьи.
Такое убеждение легко передается из поколения в поколения. И оно
вполне может дойти до вас…
Возьмем, например, ОБЕТ БЕЗБРАЧИЯ. Он мог быть добровольным,
обязательным или принудительным и давался либо по религиозным, либо по личным
причинам. И если кто-то в роду имел такой обет, то сегодня он может проявляться
в том, что человеку трудно найти себе подходящую пару, вступить в брак.
Или такой человек быстро разводится: все его браки складываются
неудачно, а если он по каким-то причинам сохраняет брак, то его отношения с
супругом будут тяжелыми и деструктивными.
Так подсознание, которое хранит информацию об обете безбрачия,
стремится защитить нас от «неправильного», опасного поступка. Опасного потому,
что нарушение обета во все времена считалось тяжким грехом.
Другой пример – ОБЕТ БЕДНОСТИ. Если у вас есть такой обет, перешедший
к вам от ваших предков, то все ваши усилия заработать, сохранить или
преумножить капитал будут напрасны.
Такой обет встречается очень часто – почти у каждого второго. И если
он есть, то все стремления повысить достаток не принесут заметного результата.
Деньги и материальные блага, о которых вы мечтаете, будут недоступны, и вы
будете жить в режиме постоянной экономии.
Так что прежде, чем посещать тренинги по постановке целей, умению
зарабатывать, повышению уверенности в себе, очень желательно проверить – нет ли
у вас обета бедности? Или обета нищенства.
ОБЕТ АСКЕТИЗМА имеет схожие последствия: но они касаются не только
денег, а и любого имущества.
Если у человека есть ОБЕТ МОЛЧАНИЯ, ему трудно контактировать с
другими людьми, высказывать свои мысли, общаться. Очень часто дети, у которых
есть такой обет, не могут отвечать у доски: ребенок все выучил, но почему-то не
может ничего сказать…
ОБЕТ СЛУЖЕНИЯ мешает человеку жить для себя, выбрать дело по душе,
потому что он просто не знает, как это – жить для себя, концентрируясь на своих
мыслях и чувствах, осуществляя свои, а не чужие желания.
Как же узнать – есть ли у вас обет? В тета-хилинг для этого
используется мускульный (кинезеологический) тест: он позволяет объективно
проверить – какие убеждения есть у человека, во что он верит.
И, если тест обнаруживает наличие обета, этот обет можно легко
отменить. Человек чувствует внутренние изменения сразу же – прямо в процессе
сессии.
И уже через пару дней, наблюдая за собой, он отмечает, как
трансформируются его чувства, привычки, реакции. А главное - как меняются его
мысли!
И очень скоро в его жизни происходят наконец позитивные изменения – в
той сфере, которая раньше была заблокирована обетом.
Автор – Алексей Коровин.Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий