вторник, 30 августа 2016 г.

О любви. Стихи моего доброго друга

Возвращается... возвращается!
Так легко и светло улыбается!
Так, припав к плечу, молча кается...
Тихо, шепотом объясняется.

И сердца тайком вырываются,
В облака слегка поднимаются,
И ликуют и растворяются
В свете новой земной зари!

Мы любовью навек обвенчаны!
Мы счастливой судьбою встречены,
Мы единым огнем горим!

                            

Я люблю и я простила!
Позабыла все, что было.
Пусть Господь меня рассудит,
Принимаю все, что будет.
Благодарна и люблю!
Солнца, света кораблю!

Это счастье, это свет,
И другой дороги нет.
Нам подарен был билет
Сроком на десятки лет!

Пропуск для моей любви --
Зарождение зари.
Зарождение зари -_ Милость,
Что не говори...
Милость Мудрого Творца
Нас ведет со дня венца!

                         

Я счастливая снежинка!
Я лечу издалека!
Я веселою пушинкой
Покидаю облака.

Я легко скажу "привет",
С пониманием "пока",
Для меня преграды нет,
Всюду долечу -- легка!

Я лучистый солнца свет!
Яркий свет я маяка,
Ясно много-много лет
Нас ведет судьбы река...

Нас ведет судьбы река,
Затопляя берега,
Возвращая из глуши
Бренных путников души...

                      
Наших мыслей и чувств возрождение --
Это светлой любви отражение!
Это новой эпохи рождение!
Это сердца преображение!

Мы достойно пройдем испытание,
Сохранив нур Аллаха в душе.
Мы в семье обретем понимание,
Мир и счастье на рубеже.
 Саида К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий