воскресенье, 13 октября 2019 г.

Оказывается, ещё дарят книги...

Вчера у девятиклассницы Даши Б. был день рождения. Прислушиваюсь на перемене к разговору двух подружек с первой парты. Слышу: Дашу поздравляют с днём рождения. Потом громкое восклицание, и радостная именинница держит толстенный том. "Оно" Стивена Кинга. Все поздравляют Дарью и начинают обсуждать фильм по этому роману. Книжку пока никто не читал. Записались в очередь.
Я тоже не читала, только слышала восторженные отзывы о фильме.
Оказывается, ещё дарят книги на день рождения...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Валентина Алексеевна! Вы знаете, а мне нге удивительно, что книги дарят... Общаясь с блогерами, участвуя в разных акциях, проектах, мы дарим друг другу книги. Правда, это взрослые. Поэтому, пользуясь случаем, хочу пригласить Вас и Ваших ребят для участия в проекте "Книга месяца". Кстати, цитата октября - «Мой лучший друг-это человек, который даст мне книгу, которую я не читал».
    Нам так не хватает старшеклассников. Предложите начать с любой книги, которую они прочитали и им она понравилась.

    ОтветитьУдалить