вторник, 11 мая 2021 г.

В парке Сергея Галицкого "Краснодар"

 Была в Краснодаре. На баскетбольном турнире, посвящённом Дню Победы. Принимала в нём участие и команда "Баскетдом 30", в которой играет мой внук Артём. О турнире в постах чуть позже. А пока фотографии из парка Галицкого. Такого, говорят, нет нигде. Точно не знаю, верно ли такое утверждение, но увиденное нас поразило. Огромностью, разнообразием, неожиданностями. Понять это можно, если посмотреть в Интернете панорамные  снимки. У меня был под рукой только мобильный телефон, и я могла схватить лишь детали.




2 комментария:

  1. Я слышала об этом парке на канале тревел-блогеров из Нижнего Новгорода. И даже видео смотрела. Но рассказ был не слишком впечатляющим. После Вашего рассказа захотелось самой там побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туда можно ходить хоть каждый день -- и каждый раз увидишь что-то новое. Особенно интересно детям: в парке много необычных аттракционов. А для взрослых (очень взрослых!) прекрасные теренкурные дорожки. Я нашагала более 9 тысяч шагов. Одним словом, впечатления незабываемые

      Удалить