пятница, 14 августа 2015 г.

В настоящем французском ресторане. Как нас там встречали!

 Пили красное и белое французское вино. Мне понравилось больше белое.
Лягушачьи лапки.
 Жареные креветки.
 Алла Васильевна распробывает улитку.
 Жареный лосось. Это блюдо выбрала я. Не экстремалка же я, в конце концов!
 За длинным столом сидят австралийцы. Кстати, ещё в ресторане были американцы, поляки, канадцы. Царило полное взаимопонимание и радушие. Все пели наши песни, а мы поддерживали в такт их пение. И танцевали все вместе. 

Вверху жаренные в оливковом масле креветки. Мне понравились. Я пытаюсь достать улитку. Внизу крупно лягушачьи лапки
 Для нас поёт и играет на гитаре Жан.
Баянист, диджей, душа компании -- Симон просто зажигал народ.

2 комментария:

  1. А как играли гитарист Жан и баянист Симон! Для нас, русских старались. Мы им дюже понравились! А когда запели нашу знаменитую "Катюшу" - зал взорвался! Посетители ресторана даже с первого этажа подпевали нам. А потом хлопали австралийцы, канадцы, американцы и поляки. Долго и искренно.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, было весело и душевно.

    ОтветитьУдалить