пятница, 19 июля 2019 г.

Кусочки моего мира

Непонятно? Закат такой. Снято сквозь деревья.
Дорога. По ней хожу в школу.
Мы с мужем.
Делюсь кусочками моего мира. Фраза не моя. Позаимствовала у одного композитора из Инстаграма. (А это слово какого рода и можно ли его склонять?) 
Ещё одна у меня цель. Совершенствую навык фотографировать на телефон. Получается не совсем хорошо. Фотоаппаратом, пожалуй, владею лучше. Там не всё так стремительно, как на телефоне. Настроить можно не спеша, выбрать подходящий ракурс... 
Полученные снимки  выкладываю в блог.  Другие это делают в социальных сетях. Но там больше зрителей, и это меня смущает. ("Что вы за поколение такое? Всё о себе сливаете..." За точность расхожей цитаты не ручаюсь). Блог -- вещь камерная. Просмотров 200 -- 300 за день. Зато сохранено для себя мгновение.

4 комментария:

  1. Красиво у вас дома! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё рефлексирую, надо ли этим делиться... и оправдываюсь, зачем это делаю.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Валентина! Мне тоже нравится больше блог, как-то по-домашнему всё... Очень понравился портрет прекрасной пары! Закаты тоже снимаю http://serdzerasum.blogspot.com/2019/06/blog-post_25.html
    Спасибо! Не оправдывайте, кому нравится, тот увидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами: блог душевнее. Спасибо за внимание ко мне

      Удалить