воскресенье, 7 июля 2019 г.

Абрикосы местные

Вчера соседка принесла с дачи абрикосы. Это наши местные. Не дюже видные. Некрупные и внешне неброские. Да к тому же неприторно сладкие, как заморские (имею в виду, краснодарские, с Кавказа). За нашими деревьями надо нормально ухаживать. Если им не хватает воды, то плоды бывают вот такие, как сегодня у меня. По правде, надо сказать, самые спелые из них, мятые и уже потерявшие товарный вид послаще будут. 
В нашем климате надо хорошо поливать деревья. Помню собственную дачу, Какие там были абрикосы, персики, яблоки, виноград! И сколько всего было! Мы чуток продавали. А соседям так раздавали. До сих пор вспоминают вкус наших не абрикосов, а помидоров. Муж был отменным садоводом и огородником, и вкалывали мы на даче (слова не подберу) как. Ешё раньше в саду у нас дома были абрикосовые деревья. Я их сортов не знаю, но разные по вкусу, виду, размеру. Одни можно было сушить на курагу, из других варить варенье (аромат на всю округу!), делать пастилу, третьи --  ешь не наешься!
Хорошо понимаю: есть это сейяас у кого-то где-то. Нет у меня, поэтому грустно. Впрочем, работать на земле, как раньше, я теперь уже не смогла бы. Всякое мгновение в своё время. 

2 комментария:

  1. Как здорово! Люблю абрикосы! У нас в Кузбассе они не растут! Давно вас не было в блогосфере, Валентина! Приглашаю в гости в Блог Кота Васьки и в "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
  2. Подписалась на Ваш блог. Он мне нравится. Просмотрела последние сообщения.

    ОтветитьУдалить