вторник, 31 октября 2023 г.

Запись... Кто придёт на смену?

 Здесь проходят практику студенты медицинского колледжа. Сразу скажу замечательные ребята!

Не брезгают неприятными процедурами, вежливые и внимательные, кормят с  ложечки, уговаривая ещё съесть хоть одну, научились кое-чему.

Настя безболезненно делает уколы. Расул ставит капельницы без синяков. Ангелина словоохотлива и обо всём расскажет -- и как-то сразу тебе становится спокойнее. Вообще, дети (пусть они даже студенты) -- моя стихия, мой океан, с которым мы можем общаться на любые темы.

Эти ребятишки рассказывали о себе (когда возили меня по нашей огромной больнице на обследования), о  выборе профессии и своих мечтах. Осознанный, как мне показалось, выбор сделали мои юные знакомые -- будущие медсёстры и медбратья, акушерки, массажисты. Однако все они хотят стать потом врачами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий